Условия приема

Порядок приёма заявлений:

I. Подать заявление через Московский портал государственных услуг - https://www.mos.ru

II. В течение 30 календарных дней после получения уведомления о регистрации электронного заявления (в летний период - до 31 августа) обратиться в образовательную организацию для подписания (заявления) договора с обязательным предоставлением следующих документов:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт родителя)

2. Свидетельство о рождении ребенка

3. Московская регистрация на родителя и ребенка (действующая)

4. Адрес электронной почты

5. Номер мобильного телефона для контакта с родителями

6. Справка-допуск к занятиям от врача (для каждого коллектива отдельно).

Можно принести на родительское собрание или первое занятие.

В качестве заявителей могут выступать только законные представители несовершеннолетних (родители, усыновители или попечители), а также несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет. В случае неявки заявителя в установленные сроки заявление аннулируется. Прием заявлений осуществляется в течение всего учебного года в зависимости от наличия мест в учреждении.


Информация образовательного учреждения